GYPROC вывел на рынок новый продукт для DIY сетей

Компания GYPROC (Гипрок) в июле 2014 года вывела на российский рынок новый продукт для DIY сетей — гипсокартонный лист со специальной печатью на утоненной кромке. Преимущества нового материала перед обычным ГКЛ в том, что основная информация о его свойствах и характеристиках нанесена непосредственно на лист и хорошо видна на прилавке DIY магазина. Отзывы первых покупателей свидетельствуют, что нововведение действительно облегчает принятие верного решения.

Это первый в России гипсокартонный лист с подобным информационным нанесением, одновременно помогающим и продавцам, и покупателям, — говорят в GYPROC. Идея такого решения пришла разработчикам в результате поиска новых путей коммуникации с потребителями, которые бы не только выгодно отличали продукцию GYPROC от других ГКЛ, но и способствовали бы продвижению современных технологий сухого строительства в целом.

Не многие покупатели знают о том, что современный стандартный гипсокартонный лист не просто полноправный участник систем звукоизоляции, а сам вносит основной вклад в звукоизолирующую способность этих систем. Именно на это важное свойство ГКЛ обращает внимание частных потребителей новая продукция GYPROC для DIY. Исчерпывающий ответ от мерчандайзеров и консультантов магазина по технологии использования гипсокартона для решения проблем защиты от шума поможет развеять еще существующий сегодня, к сожалению, миф о высокой слышимости в помещениях с гипсокартонными стенами.

Необходимо также отметить, что наличие печати на утоненной кромке никак не влияет на технологию работы с гипсокартонным листом: шпатлевание продольных швов нового гипсокартона с печатью на кромке осуществляется по той же технологии, что и для обычного ГКЛ, краска не оставляет разводов под шпаклевкой и не видна при высыхании.

Share: